default page
skymarket.com.ua
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Популярные новости:

Астерос и МегаФон предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах

09:40, 04/04/2012, Технологии

Компания «Астерос» завершает внедрение системы управления персоналом на базе TELEOPTI CCC в контакт-центрах «МегаФона». Переход к единой централизованной системе позволит оптимизировать ресурсы операторов и сократить операционные расходы компании.

Ежедневно операторы контакт-центров «МегаФон» принимают свыше 60 тыс. звонков. Ни один из них не может быть упущен – таков принцип сотовой компании. Чтобы оптимизировать работу 4 000 операторов в распределенных по всей стране контакт-центрах, руководство «МегаФона» решило внедрить единую систему управления персоналом.

Специалисты «Астерос» предложили телекомоператору решение на основе системы TELEOPTI CCC в интеграции с ПО Avaya CMS и Avaya Operational Analyst.

Система TELEOPTI CCC была выбрана за ее универсальность и возможность планировать работу персонала, учитывая сезонные колебания нагрузки операторов, сроки проводимых «МегаФоном» маркетинговых кампаний и другие факторы. С помощью решения руководители контакт-центров могут анализировать работу операторов в реальном времени, составлять графики занятости, прогнозировать ежедневную и долговременную нагрузку на линии контакт-центра, формировать отчетность. В итоге повышается качество обслуживания абонентов, уменьшается количество потерянных и повторных вызовов, сокращается время ожидания клиента «на линии».

Филиалы сотового оператора раскиданы по всей стране. Поэтому была разработана «облачная» архитектура решения. Приложение, развернутое на оборудовании Уральского филиала, используется остальными контакт-центрами удаленно через web-интерфейс. Это позволяет централизованно обслуживать, поддерживать и обновлять систему с минимальными расходами. Решение базируется на СУБД Microsoft SQL Server, что облегчает интеграцию с корпоративными системами класса CRM, ERP, HR и пр.

К настоящему моменту интеграция решения в 8 региональных филиалах «МегаФона» завершается. Следующим этапом станет обучение операторов, супервизоров и технических специалистов заказчика.

«Внедряемое решение создает комфортную и эффективную рабочую среду для операторов и супервизоров. В результате наши филиалы смогут значительно сократить операционные расходы без увеличения штата операторов и с сохранением качества обслуживания. Уже сейчас количество обслуженных центрами звонков увеличилось до 82%», ­– комментирует Константин Юнов, ИТ-директор компании «МегаФон».

«Ранее TELEOPTI CCC использовалась лишь в трех филиалах «МегаФона», и успела зарекомендовать себя как гибкое и удобное решение для достижения поставленных бизнес-целей. Поэтому мы предложили масштабное внедрение, которое позволит полностью отказаться от планирования рабочего процесса вручную. Решение поможет всем региональным контакт-центрам в сжатые сроки выйти на оптимальный уровень сервиса при обслуживании абонентов», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».


Источник: CHIP.com.ua

Последние новости:

26/01

Возвращайтесь живыми! Будь проклят тот, кто развязал эту войну!

04/09

Путин предупреждал Януковича еще в 2013 году, что захватит Крым и Юго-Восток Украины

04/12

Нацбанк бессрочно ограничил валютные платежи внутри Украины

04/12

Домен .УКР: зарегистрировано 1570 доменов, триумф или фиаско?

17/10

Домен .УКР: определен оператор реестра домена .УКР

11/09

Домен .УКР: регистрация доменов в 6 этапов

21/08

Домен .УКР: старт регистрации доменов 22 августа 2013 года

18/08

Домен .УКР: концепция развития домена одобрена УСИЦ

19/07

Домен .УКР: итоги публичного обсуждения Концепции

15/05

Домен .УКР: владельцы ТМ получат приоритетную регистрацию

21/03

Домен .УКР: делегированы первые домены

13/03

Игра Starcraft II: Heart of the Swarm: старт продаж (видео)

13/03

Планшет Lava E-Tab Connect 3G: недорогой 7-дюймовый мини-ПК с поддержкой 3G

13/03

Ультрабук Toshiba Dynabook V632: 13,3-дюймовый лэптоп п/у Windows 8

13/03

Seagate рапортует о преодолении 2-млрдной отметки продаж накопителей

13/03

AMD анонсировала новые мобильные процессоры A-Series

13/03

Ноутбуки ASUS VivoBook S500/S550: 15,6-дюймовые лэптопы с сенсорными дисплеями

13/03

Видеокамера Rollei Racy Full HD: компактная камера для экстремалов

13/03

Axiomtek PICO831: компактная материнская плата для встраиваемых систем

13/03

Смартфон iPhone 5S, возможно, получит дактилоскопический сканер

13/03

Планшет Mobii 945 HD+: 9,7-дюймовый мини-ПК с дисплеем высокого разрешения

12/03

Смартфон ZTE N909: недорогой 4,5-дюймовый "гуглофон" с 4-ядерным чипом

12/03

Giyaee IPTV Box: ТВ-приставка п/у Android 4.1 Jelly Bean

12/03

Смартфон Google X Phone: 4,7-дюймовый "гуглофон" на платформе Tegra 4i

12/03

Neurowear Mico: необычные наушники, управляемые эмоциями (видео)

12/03

LinkMe: "умный" браслет для чтения Facebook и Twitter (видео)

12/03

Amazon отложил выпуск своего первого смартфона

12/03

Xi3 Piston: игровой мини-ПК стоимостью от 1000 долларов

12/03

Sol Computer вскоре выпустит 10-дюймовый Pixel Qi-монитор (видео)

12/03

AMD вскоре представит видеокарту Radeon HD 7790


Обратная связь    |   Аукцион доменов. Купить домен skymarket.com.ua в магазине доменов


Free service of placing of the information for your domain. Copyright ® 2003-2011 Parked Service. All rights reserved.
Аукцион доменов. Доменный аукцион. Магазин доменов. Купить домен, купить доменное имя, куплю сайт, купить сайт.